1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Вход на сайт

Информеры - курсы валют
Пробки на Яндекс.Картах

Герметизаторы проемов

Описание продукта

1o
2o
3o

Тентовые герметизаторы проемов

Подходят для большинства типов грузового транспорта, поэтому их с полным правом можно считать универсальными. Благодаря широкому модельному ряду, можно подобрать конструкцию как для установки сшлюз-тамбуром, так и для обычного уличного проема, без использования другой перегрузочной техники.

Верхний и боковые тенты монтируются на каркасе из оцинкованной стали, создают стабильную, гибкую и прочную конструкцию. Благодаря тому, что детали герметизатора собираются из отдельных элементов с помощью болтовых соединений, в случае случайного повреждения той или иной части, замена сломанного элемента проста и не требует больших затрат.

 

 

Надувные герметизаторы проемов

Преимуществом надувных герметизаторов является то, что они точно подстраиваются под размеры кузова грузового автомобиля и обеспечивают отличное уплотнение, препятствуя теплообмену между улицей и внутренним помещением склада или цеха. После пристыковки автомобиля к воротам, герметизатор быстро надувается, плотно охватывая транспортное средство. После окончания процесса погрузки отключается вентилятор и герметизатор сдувается в течение нескольких секунд.
Использование надувных герметизаторов является оптимальным решением для помещений с повышенными требованиями к энергоэффективности. Например, для холодильных и морозильных камер, а также, если процесс перегрузки занимает продолжительное время.

 

 

Герметизаторы проемов с подушками

Использования герметизаторов с подушками актуально в том случае, если Ваш автопарк имеет примерно одинаковые размеры, т.к. область регулировки подушек по ширине имеет ограничение. Кроме этого, грузовик должен обладать достаточно прочным кузовом. Таким образом, это решение будет оптимальным, если в большинстве случаев, производится погрузка однотипных транспортных средств с прочными кузовами, например контейнеров.

Подушки наполнены полиуретаном, и имеют интегрированные воздушные камеры, которые придают конструкции эластичность. Поверхности наезда дополнительно защищены износостойкими полиэфирными полосками. Совместно со стабильной прочной рамой и высококачественной усиленной ткани тентов, подушки образуют единый износостойкий узел, рассчитанный на длительный срок эксплуатации.

Тентовые 

Тентовые герметизаторы проемов

При выборе герметизатора проема важно понимать, что его размер и тип определяется грузовым автомобилем. В идеальном случае, герметизатор ворот на 850 мм выше и на 1000 мм шире грузового автомобиля. Длинный верхний тент обеспечивает хорошую герметизацию небольших грузовичков, однако, в случае с высокими автомобилями будет свисать в проеме, мешая погрузочным работам. Таким образом, оптимальной комбинацией ширины тента и строительной глубины конструкции, достигаются высокие показатели герметизации. Учитывая особенности объекта и условия Вашего бизнеса, наши специалисты подберут для Вас оптимальное решение!

Особенности конструкции

6

Конструкция с направляющими рычагами ножничного типа связывает переднюю и заднюю рамы. Рычаги закреплены шарнирно, они гибкие и предотвращают повреждения при наезде. При подъезде автомобиля конструкция параллельно вдавливается, а после погрузки выпрямляется, туго натягивая и выпрямляя облицовку. Также, такой вариант конструкции можно заказать в исполнении для проезжей части. Кроме конструкции с рычагами ножничного типа, возможна поставка уникальной рычажной конструкции – запатентованного решения компании HOERMANN. Система с телескопическими рычагами управления и подвижной передней рамой практически исключает вероятность повреждения верхнего края герметизатора.

1te 2te3te
Конструкция с рычагами ножничного типа Конструкция с телескопическими рычагами

Типы тентовых герметизаторов

 
4te 5te 6te

Тентовый герметизатор DS

Тентовый герметизатор DT

Тентовый герметизатор DDF

Герметизатор этого типа рекомендован для погрузочно-разгрузочных работ средней интенсивности. Боковые и верхний тенты изготавливаются из двухслойной ткани, толщиной 3 мм, из полиэстеровых монофильных нитей. Ткань дополнительно  покрывается слоем ПВХ с обеих сторон. Монофильные нити тентового материала обеспечивают во время пристыковки грузового автомобиля предварительное натяжение/уплотнение с задней стороны грузовика. При различной высоте транспортных средств целесообразно выбрать верхний тент с угловыми прорезями, чтобы натяжение верхнего тента высоких транспортных средств не было слишком сильным

Герметизатор проема DT рекомендован для работ высокой интенсивности, ведущихся круглосуточно. Сваренный высокочастотной сваркой тентовый материал из полиэстера, толщиной 2 мм, имеет специальный  тканевый вкладыш, и покрыт с обеих сторон слоем ПВХ. В целях достижения высокого коэффициента предварительного натяжения и плотного прилегания к грузовику в верхнем и боковых тентах установлены стальные листовые рессоры.

Герметизатор ворот DDF с особенно прочными тентами, расположенными поверх заполненных пеноматериалом боковых подушек, представляет собой надежную альтернативу тентовым герметизаторам ворот. Даже в случае неточной пристыковки, боковые подушки, заполненные пеноматериалом, вдавливаются или отходят в сторону, не повреждаясь. Боковые и верхний тенты состоят из двухслойной ткани несущей конструкции, толщиной 3 мм, из полиэстерных мононитей, покрытой слоем ПВХ с двух сторон. Верхняя часть поднимается вверх, если на нее, например, накатывается автомобиль.

 

 

Надувные

Надувные герметизаторы проемов

Верхняя и боковые облицовки надувного герметизатора изготавливается из теплоизолированных сэндвич-панелей толщиной 20 мм. Вы можете выбрать один из двух вариантов цветов внешнего оформления – белый алюминий (RAL9006) или бело-серый (RAL9002). По краям герметизатора устанавливаются анодированные алюминиевые профили округлой формы Softline. Тентовые полосы из двухслойной ткани из полиэстерных мононитей, толщиной 3 мм, покрыты слоем ПВХ с обеих сторон. Подушки состоят из устойчивого к погодным условиям, эластичного при любых температурах  тентового материала, сваренного высокочастотной сваркой.

Типы надувных герметизаторов проемов

Герметизатор DAS-3

Герметизатор DAS-G-3

Герметизатор DAK-3

1n 2p 3n

После подъезда грузового автомобиля вентилятор надувает герметизатор ворот вокруг транспортного средства, полностью охватывая кузов автомобиля. Данный тип  герметизатора рекомендуется при использовании системы DOBO, для холодильных помещений и при длительных процессах погрузки. По желанию поставляется с разматывающимся тентом вместо надувной верхней подушки. Угловые подушки герметизатора входят в объем серийной поставки, дополнительно можно заказать надувной вариант исполнения. Они обеспечивают уплотнение в нижней части проема, между стеной и боковыми подушками.

Модель предназначена для установки на сквозные проемы, в сдутом состоянии обеспечивая беспрепятственный проезд в здание. По желанию поставляется с электрически разматывающимся тентом вместо надувной верхней подушки.

Герметизатор ворот DAK-3 представляет собой удачную комбинацию прочных боковых подушек и надувной верхней подушки с сэндвичной облицовкой. Данный герметизатор ворот рекомендуется использовать в местах разгрузки подвесных грузов. Наполненные вспененным материалом боковые подушки отлично герметизируют проем сбоку. Благодаря надувной верхней подушке загрузочный проем автомобиля остается полностью свободным, что обеспечивает прямую передачу грузов на подъемно-транспортное оборудование.

С подушками

Типы герметизаторов проемов с подушками 

Герметизатор проема DFH

Герметизатор проема DFC

1p

2p
Для разгрузки и погрузки грузовой автомобиль подъезжает с уже открытыми дверями к подушкам. При стыковке допускается вдавливание подушек не более 50 мм. Поэтому важно, чтобы строительная глубина подъездных буферов находилась в правильном соотношении к строительной глубине подушек. С помощью консолей разница может быть легко выровнена"

Данный герметизатор с прочными боковыми и верхней подушками, а также дополнительным прочным верхним тентом подходит для небольших грузовых автомобилей с различной высотой кузова и для цехов с высокими воротами